Соглашение

Фирма "AIC Information Center", реестровый номер Осака №3-2410, именуемая в дальнейшем "Турфирма", в лице Генерального директора Рики Кавамицу, с одной стороны, и "Клиент", с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Турфирма предоставляет, а Клиент оплачивает Турфирме Тур по маршруту в соответствии с условием и объёмом, предусмотренным настоящим договором, при этом:

под туром понимается комплекс услуг по размещению, питанию, перевозке туристов, экскурсионные услуги, а также другие услуги, указанные в описании Тура и оплаченные Клиентом.

2. Права и обязанности "Турфирмы"

2.1. Турфирма несёт ответственность перед Клиентом только в рамках своих договорных обязательств, входящих в набор оплаченных услуг. Предел ответственности Турфирмы перед клиентом ограничен предоставлением конкретного перечня услуг, оговорённых в листе бронирования или путёвке.

2.2. Турфирма действует по поручению Клиента, руководствуясь заявкой Клиента. Заявка на бронирование туристических услуг оформляется с указанием Ф.И.О., срока поездки, количества человек, наименования гостиницы, трансфера, экскурсионных услуг. Клиент несёт ответственность за правильность указанных данных в заявке. Все заявки, оформленные таким образом, Турфирма считает заявками, поступившими от Клиента, не выясняя полномочия лиц, направивших заказ.

2.3. Турфирма обязана:

- в течение 2-х дней (за исключением выходных и праздничных дней) после получения заявки информировать Клиента об условиях и возможностях обслуживания. При невозможности осуществления заказанного бронирования Турфирма связывается с Клиентом и предлагает альтернативные варианты.

- сформировать и передать Клиенту не позднее одних суток до начала тура или в день заезда пакет документов, необходимый для осуществления туристической поездки при условии полной оплаты тура, а именно:

- туристическая путёвка;

2.4. Турфирма не несёт ответственности:

- за нарушение Клиентом положений настоящего договора;

- за утрату Клиентом проездных, страховых документов; паспорта.

- за опоздание Клиента на регистрацию в аэропорту (порту, вокзале, автостанции);

- за отмену, перенос времени вылета. Приобретая в турфирме авиабилет на перелёт, Клиент вступает в договорные отношения с авиаперевозчиком. Турфирма является посредником между Клиентом и перевозчиком и несёт ответственность только за правильность оформления билета.

- за несоответствие погодных условий ожиданиям Клиента и/или лиц, внесённых в лист бронирования.

- за сохранность личного багажа, ценностей и документов туриста, не сданных на хранение в течении всего тура.

2.5. Турфирма не обязана возмещать часть стоимости поездки, если Клиент по своему решению или в связи со своими интересами не воспользовался всеми или частью услуг, предоставляемых Турфирмой в туре.

3. Права и обязанности "Клиента"

3.1. Клиент, подписавший настоящий Договор, представляет интересы всех лиц, внесённых в заявку, и непосредственно несёт ответственность за ознакомление с условиями договора и предоставление всей полученной информации от Турфирмы туристам, которым предоставляются услуги.

3.2. Клиент имеет право на необходимую и достоверную информацию о Турфирме и потребительских свойствах выбранных и оплаченных ими услуг.

3.3. Клиент обязан оплатить стоимость туристического продукта, приобретённого у Турфирмы, не позднее срока, установленного в п.п. 4.5. и 4.6. настоящего договора.

3.4. Обеспечить сохранность всех документов, выданных Турфирмой, до конца поездки.

3.5. Клиент принимает на себя всю ответственность за результат действий или решений, принятых самостоятельно в ходе тура, в том числе и тех, которые повлекли за собой изменение программы пребывания.

3.6. Клиент обязан внимательно изучить условия настоящего Договора и выполнять их в целях успешного осуществления туристической поездки. Все возможные убытки и расходы, вызванные несоблюдением этих условий, несёт Клиент.

3.7. Клиент проинформирован о порядке и времени встречи. Заселение производится по загранпаспорту туриста, оформленному в соответствии с действующим законодательством. Клиент предупреждён о времени заселения в отель в день прибытия.

Ущерб, нанесенный туристом гостинице, должен быть возмещен им на месте.

3.8. Клиент обязан (и несёт за это ответственность) письменно указать в настоящем Договоре или в бланке Заказа номер телефона, по которому Турфирма сможет связаться с ним в любое время в течение срока действия Договора.

3.9. Клиент обязан указать номер телефона родственников или друзей, которым можно позвонить в экстренных случаях.

3.10. Клиент обязан письменно довести до сведения Турфирму об обстоятельствах, препятствующих совершению путешествия.

3.11. Турист вправе предъявить претензии по качеству оказанных туристических услуг непосредственным исполнителям - туроператору, перевозчику, отелю.

3.12. Клиент может отказаться от поездки в любое время до начала поездки, уведомив Турфирму о своем отказе в письменной форме. Датой аннуляции поездки считается дата получения Турфирмой соответствующего письменного заявления Клиента. В случае отказа Клиента от поездки по любым причинам Турфирма имеет право удержать фактически понесенные расходы, которые могут составлять.

3.13. Если Клиент желает изменить условия ранее заказанной поездки, в том числе, дату выезда или гостиницу (отель), то прежний заказ считается аннулированным, а Клиент должен сделать новый заказ. При этом с Клиентом заключается новый договор, которым предусматривается компенсация Турфирме за ликвидацию ранее заказанных услуг.

4. Стоимость туристического продукта и порядок взаиморасчетов

4.1. Турфирма определяет общую стоимость туристического продукта на основании утвержденной клиентом программы тура и предоставляет Клиенту калькуляцию стоимости туристического продукта по электронной почте или по факсу в виде подтверждения заказа.

4.2. Дополнительные расходы и услуги, не входящие в стоимость туристического продукта по Договору, не являются предметом настоящего договора. Пожелания Клиента по особым условиям проживания и прочим условиям, не являющиеся дополнительно оплаченными опциями, учитываются Турфирмой, но не гарантируются.

4.3. Оплата производится в долларах, в порядке безналичного расчёта. Турфирмой выписывается счёт, при этом место бронируется и сохраняется за Клиентом в течение 14 календарных дней.

4.4. В случае оплаты кредитной картой, за денежный перевод взимается 4% , которые оплачиват клиент. При оплате кредитной картой, оплата может производиться в иенах.

4.5. Клиент оплачивает аванс в размере не менее 30,000 японских иен при подписании настоящего договора. Моментом исполнения Клиентом денежных обязательств по оплате услуг будет считаться дата поступления денег на банковский счёт, либо в кассу Турфирмы. Поступление денег по обязательствам Клиента от третьих лиц допускается по согласованию сторон.

4.6. Не позднее, чем за 14 дней до начала поездки Клиент обязан оплатить общую стоимость туристического продукта. Туристическая путёвка выдаётся Клиенту после полной оплаты последним стоимости тура.

4.7. В случае невыполнения Клиентом условий оплаты, указанных в пп 4.3.,4.4., 4.5 настоящего Договора, заказ аннулируется и настоящий Договор считается утратившим силу.

5. Порядок предоставления трансферов

5.1. При встрече Клиента в аэропорту или на вокзале время ожидания составляет 3 часа. Если Клиент не прибыл к месту встречи в течение 3 часов от согласованного времени подачи автотранспорта по любым причинам (не включая опоздание поезда, задержку авиарейса и т. п.), трансфер считается состоявшимся, и Клиент обязан оплатить его в полном объеме.

6. Претензии и порядок разрешения споров

6.1. При наличии каких-либо замечаний относительно туристического обслуживания, Клиент обязан незамедлительно обратиться к представителям Турфирмы на месте. Обо всех претензиях, касающихся туристического сервиса, необходимо на месте составлять соответствующий протокол в двух экземплярах, под которым ставит свою подпись Клиент и представитель Турфирмы. Один экземпляр протокола получает Клиент, один экземпляр протокола остаётся у представителя Турфирмы.

6.2. Досудебный претензионный порядок является обязательным. Если турфирме не удалось устранить обнаруженные и запротоколированные недостатки на месте, Клиент может в течение 20 дней после конца тура предоставить Турфирме претензию. По истечении этого срока претензии Турфирмой не принимаются. При отсутствии соответствующего протокола и (или) оригинала документов, подтверждающих изложенные в претензии факты, претензия считается не поданной, и не может быть принята к рассмотрению, и требования о возмещении причинённого ущерба, расходов, выплате штрафов, пени, процентов, неустойки, морального вреда, об уменьшении цены и т.д. считаются необоснованными. Претензия о непредоставлении (ненадлежащем предоставлении) услуги считается необоснованной, если Клиент воспользовался альтернативной услугой, предложенной ему взамен той, которая по тем или иным причинам не могла быть исполнена. Услуга в данном случае считается исполненной надлежащим образом.

6.3. Клиент обязан уведомить в письменной форме Турфирму о предъявлении претензии в страховую организацию.

6.4. Страхование гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта осуществляется выбранной вами страховой компанией.

6.5. Если стороны настоящего Договора не смогут урегулировать спор между собой путём переговоров и в претензионном порядке, спор разрешается в суде по месту нахождения Турфирмы с применением материального и процессуального права Японии.

7. Обстоятельства непреодолимой силы

7.1. Турфирма не несет ответственности за ненадлежащее исполнение или за неисполнение своих обязательств по настоящему Договору в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, как то: пожар, эпидемия, карантин, землетрясение, наводнение, ураган, шторм, цунами, оползень, другие стихийные бедствия и катаклизмы, военные действия любого характера, забастовки, народные волнения, восстания, мятежи, массовые беспорядки, террористические акты или угроза их совершения и их последствия, введение чрезвычайного или военного положения, эмбарго, действия перевозчиков и иных перевозчиков, связанные с техническими поломками, механическими повреждениями, отмена автобусного и другого транспортного обеспечения на дорогах и др. и их последствий.

7.2. В случае изменения тура (турпродукта), отмены тура полностью или частично, отказа от поездки туриста и/или сопровождающих лиц, по независящим от Турфирмы причинам (в том числе, в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы), Турфирма не возвращает туристу средства, затраченные на организацию тура и потерянные вследствие отмены или изменения тура: стоимость билетов, стоимость трансфера, бронь в гостинице, штраф контрагента, штраф гостиницы, стоимость международных и междугородних переговоров, и т.д.

8. Срок действия договора

8.1. Договор вступает в законную силу после внесения клиентом аванса.

8.2. Договор действует в течение 20 дней после возвращения Клиента из поездки.